Часто задаваемые вопросы
-
За сколько дней необходимо заказывать микроавтобус?У нас нет определенных сроков. Если на вашу дату будут свободные ТС, то можно заказать хоть за день. Лучше конечно все делать заранее.
-
А где и как можно посмотреть автобусы?Позвоните, пожалуйста, по телефону +7(812) 339-54-49 и мы покажем Вам интересующий Вас автобус.
-
Каковы условия аренды?Минимальный заказ 3+1 по городу. Подача за КАДом от 2 часов.
-
Что такое час подачи?“Час подачи” – это время движения ТС к заказчику и от него, которое вы оплачиваете. Обычно, при заказе микроавтобуса, аренде автобуса по городу берется 1 час подачи. Если вы хотите взять в аренду микроавтобус и подача будет в ближайший пригород, оплачивается 2.
-
Как рассчитать стоимость аренды автомобиля?
Стоимость аренды ТС зависит от различных факторов, в первую очередь от таких как:
- Вид, класс автомобиля
- Длительность аренды
- Сезон аренды и время суток и т.д
Мы придерживаемся политики индивидуального подхода к каждому клиенту, к его задачам и потребностям.
Чтобы узнать стоимость аренды свяжитесь с нами любым удобным способом:
- По телефону 8 (812) 339-54-49 или 8 (964) 334-70-88
- По электронной почте: zakaz@veratrans.ru
- Сезон аренды и время суток и т.д
Наш менеджер уточнит все параметры планируемой поездки и предложит Вам оптимальный вариант.
-
Как отменить заказ на транспорт?Вы можете отменить свой заказ, связавшись с нашими менеджерами по телефону или отправив соответствующее письмо по электронной почте.
-
Чем отличается трансфер от аренды?Трансфер и аренда – это две услуги, отличающиеся по условиям и тарификации поездки. Услуга трансфера предполагает, что клиент едет только из точки А в точку В и не планирует изменения маршрута или остановок во время пути.
-
У вас можно заказать автобус в другой город?Да, мы осуществляем междугородние перевозки.
-
У вас есть автобусы с микрофоном?Да, многие наши автобусы оборудованы микрофоном и стереосистемой и полностью готовы для проведения экскурсий. Если наличие микрофона обязательно, то об этом необходимо указать в заявке.
-
Ваши автобусы оборудованы кондиционером?Да, конечно, большинство автобусов оборудованы кондиционерами, которые в обязательном порядке также проходят периодическое техническое обслуживание.
-
Вы занимаетесь детскими перевозками?Да, мы предоставляем услуги по организации автобусных перевозок детей, школьников в соответствующими с действующими правилами и нормами.
-
Что произойдет при поломке автобуса в поездке?В случае, если автобус сломался, то мы незамедлительно предоставляем ему замену. Все замены и накладные расходы безусловно оплачиваются нашей компанией.
-
Предоставляете ли вы услугу доставки сотрудников/перевозки рабочих/шатл-бас?Да, данная услуга является одним из ключевых наших направлений. Мы имеем большой опыт транспортного обслуживания корпоративных клиентов разного уровня и сфер деятельности и всегда готовы предложить наиболее оптимальные решения под любой бюджет.
-
Какие документы необходимы для аренды автобуса?Для оформления договора необходимы паспортные данные (в случае аренды на физическое лицо) либо реквизиты компании (в случае аренды на юридическое лицо).
-
Возможна ли незапланированная остановка в поездке?Да, конечно. Но только, если остановка не противоречит ПДД РФ.
-
Я оставил телефон/сумку/планшет и т.д. в автобусе. Что делать, куда обратится?В случае, если кто-то из пассажиров оставил свои вещи в автобусе, необходимо связаться с менеджерами нашей компании любым удобным для Вас способом.
-
Я не нашел ответа на свой вопрос. Как его можно задать?Вы можете связаться с нами любым способом, указанным в разделе Контакты. Наши менеджеры с удовольствием ответят на любой Ваш вопрос, а также помогут подобрать оптимальный транспорт под Вашу поездку.
-
Какие гарантии вы даете?При оформлении аренды, мы заключаем договор, в котором прописываются все нюансы сотрудничества.